Top.Mail.Ru
Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск

Отношение студенческой молодежи к социальной рекламе: результаты исследования

https://doi.org/10.26425/2658-347X-2023-6-2-81-88

Аннотация

   В статье приведены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение отношения студенческой молодежи к социальной рекламе. В рамках теоретического обоснования темы исследования рассмотрены основные подходы к трактовке и значению социальной рекламы в современном обществе.

   Объектом эмпирического исследования является студенческая молодежь.

   Предметом исследования выступает отношение студенческой молодежи к каналам размещения и современным технологиям привлечения внимания к социальной рекламе.

   Для проведения исследования была выбрана тематика социальной рекламы – реклама, направленная на помощь бездомным животным. Исследование проведено весной 2023 г. с применением метода опроса. В рамках исследования выявлена готовность молодых людей быть вовлеченными в решение социальных проблем; показано отношение молодых людей к каналам размещения социальной рекламы; определено отношение к эмоциональной составляющей социальной рекламы; обнаружено отношение к новым способам привлечения внимания, которые применяют в современной социальной рекламе. Результаты исследования свидетельствуют о том, что, во-первых, большинство молодых людей готовы помогать приютам и фондам, оказывающим поддержку бездомным животным, однако не готовы прикладывать усилия для поиска необходимой информации; во-вторых, не всегда молодые люди замечают социальную рекламу, несмотря на то, что активно пользуются разными медиаканалами; в-третьих, по мнению респондентов, наиболее эффективная социальная реклама содержит в вербальном или визуальном ряде прямое побуждение к целевому действию; в-четвертых, для повышения уровня непроизвольного внимания целевых групп к социальной рекламе необходимо использовать новые приемы визуального воздействия на аудиторию с использованием цифровых технологий. В заключении настоящей статьи сформулированы выводы и рекомендации, которые могут быть применены при разработке рекламных кампаний социальной направленности.

Для цитирования:


Тимохович А.Н., Филенко Ц.С., Лелякова А.С. Отношение студенческой молодежи к социальной рекламе: результаты исследования. Цифровая социология/Digital Sociology. 2023;6(2):81-88. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2023-6-2-81-88

For citation:


Timokhovich A.N., Filenko T.S., Lelyakova A.S. Students’ attitudes to social advertising: results of a study. Digital Sociology. 2023;6(2):81-88. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-347X-2023-6-2-81-88

Просмотров: 930


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-347X (Print)
ISSN 2713-1653 (Online)