Top.Mail.Ru
Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск

Изменение структуры контент-плана компаний, работающих в России и представленных в социальной сети «Вконтакте»

https://doi.org/10.26425/2658-347X-2023-6-3-54-61

Полный текст:

Аннотация

В статье выделено шесть основных видов контента: коммуникационный, развлекательный, ситуативный, новостной, продающий и репутационный. В ходе исследования было проанализировано произошедшее за 2022 г. изменение структуры контент-плана компаний, предоставляющих различные категории потребительских товаров. Рассмотренные компании работают на территории Российской Федерации, имеют официальные аккаунты в социальной сети «ВКонтакте» и активно взаимодействуют с пользователями. Проведены обзор и анализ деятельности этих компаний в социальной сети «ВКонтакте». Рассмотрены тенденции размещения различных видов контента. Выделены закономерности в ­изменении за 2022 г. контент-плана компаний и виды преобладающего контента. Сделаны выводы о том, что российские компании встретились с серьезным испытанием, связанным с освободившимися рыночными нишами из-за ухода ряда зарубежных брендов. Компании, изменяющие свой контент план в сторону активного взаимодействия с пользователями и эффективного использования имеющихся возможностей социальной сети, получат явное преимущество по сравнению с теми, кто продолжает фокусировать свои усилия на западных ресурсах, доступ к которым значительно затруднен, а легальное размещение рекламы и использование платных инструментов продвижения является незаконным.

Для цитирования:


Ахмаева Л.Г., Еремеева А.И. Изменение структуры контент-плана компаний, работающих в России и представленных в социальной сети «Вконтакте». Цифровая социология/Digital Sociology. 2023;6(3):54-61. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2023-6-3-54-61

For citation:


Akhmaeva L.G., Eremeeva A.I. Changing content plan structure of companies operating in Russia and represented on VK. Digital Sociology. 2023;6(3):54-61. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-347X-2023-6-3-54-61

Просмотров: 350


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-347X (Print)
ISSN 2713-1653 (Online)