Top.Mail.Ru
Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Довжик Г.В., Аржанова К.А., Довжик В.Н. Использование героев мультфильмов в рекламных коммуникациях бренда. Цифровая социология/Digital Sociology. 2023;6(1):29-38. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2023-6-1-29-38

For citation:


Dovzhik G.V., Arzhanova K.A., Dovzhik V.N. The use of cartoon characters in brand advertising communications. Digital Sociology. 2023;6(1):29-38. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-347X-2023-6-1-29-38

Просмотров PDF (Rus): 501


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-347X (Print)
ISSN 2713-1653 (Online)