1. Асташова Ю.В. (2014). Теория поколений в маркетинге//Вестник Южно-Уральского Государственного Университета. Т. 8. № 1. C. 108-114.
2. Бабочкин П.И. (1998). Молодежь в структуре современного российского общества//Методологические проблемы исследования молодежи (материалы к дискуссии). С. 22-30.
3. Боряз В.Н. (1973). Молодежь: Методологические проблемы исследования. Л.: Наука. 155 с.
4. Громов И.А., Иконникова С.Н., Лисовский В.Т. (1969). Молодежь в обществе//Человек и общество: Социальные проблемы молодежи. Вып. VI / под общ. ред. Б. Г. Ананьева, Д. А. Керимова. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та. С. 6-15.
5. Ентелис Г.С. (1998). Возраст и возрастные пределы категории «молодежь»//Методологические проблемы исследования молодежи (материалы к дискуссии). С. 43-51.
6. Иконникова С.Н. (1974). Молодежь: Социологический и социально-психологический анализ. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та. 166 с.
7. Ковалева А.И., Луков В.А. (1999). Социология молодежи: Теоретические вопросы. М.: Социум. 351 с.
8. Лебедева Л.Г. (2018). Социализация личности в дискурсе преемственности поколений//Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 4 (52). С. 116-125.
9. Мудрик А.В. (2016). Социально-педагогические проблемы социализации: монография. М.: МПГУ, 154 с.
10. Ручкин Б.А. (1998). Что такое «российская молодежь»?// Методологические проблемы исследования молодежи (Материалы к дискуссии) / НИЦ при Институте молодежи. С. 52-67.
11. Altschuler D., Strangler G., Berkley K., Burton L. (2009). Supporting youth in transition to adulthood: Lessons learned from child welfare and juvenile justice. Center for Juvenile Justice Reform. 215 p.
12. Dalsgaard A., Hansen K. (2008). Youth and the city in the global south / Tracking Globalization. Bloomington: Indiana University Press. 224 p.
13. Dimmock M. (2019). Defining generations: Where millennials end and post-millennials begin / Pew Research Center. Режим доступа: https://www.pewresearch.org/fact-tank/2019/01/17/where-millennials-end-and-generation-z-begins (дата обращения: 10.11.2019).
14. Günther M. (1993). Hilfe für junge Volljährige nach SGB VIII [Помощь молодым совершеннолетним после СГБ VIII] // Jugendhilfe. № 8. Pp. 44-76.
15. Howe N. (1993). 13th Gen: abort, retry, ignore, fail? Vintage. 240 p.
16. Howe N. and Strauss W. (1991). Generations: The history of America’s future, 1584 to 2069. New York: William Morrow & Company. 544 p.
17. Hurrelmann K. and Ulich D. (1991). Gegenstands- und Methodenfragen der Sozialisationsforschung [Предметные и методологические вопросы социализации] / Handbuch der Sozialisationsforschung [Справочник по исследованиям социализации]. Basel, Beltz: Weinheim. Pp. 3-20.
18. Mannheim K. (1952). Essays on the sociology of knowledge. London. 327 p.
19. Schleicher H. (2010). Jugend- und Familienrecht. Auflage 13 [Молодежное и семейное право. Выпуск 13]. München: Verlag C.H. Beck. 409 p.
20. Shell Jugendstudie “Eine Generation meldet sich zu Wort” [Исследование молодежи компанией Shell «Поколение заявляет о себе»] (2019). Режим доступа: https://www.shell.de/ueber-uns/shell-jugendstudie/_jcr_content/par/toptasks.stream/1570810209742/9ff5b72cc4a915b9a6e7a7a7b6fdc653cebd4576/shell-youth-study-2019-flyer-de.pdf (дата обращения: 10.11.2019).
21. Twenge J. (2018). How Are Generations Named? Trend. The Pew Charitable Trusts. Режим доступа: https://trend.pewtrusts.org/en/archive/winter-2018/foreword-how-are-generations-named (дата обращения: 10.11.2019).