Top.Mail.Ru
Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Аржанова К.А., Писклакова Л.Д. Особенности использования искусственного интеллекта в маркетинговых коммуникациях компаний. Цифровая социология/Digital Sociology. 2023;6(4):4-12. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2023-6-4-4-12

For citation:


Arzhanova K.A., Pisklakova L.D. Features of using artificial intelligence in companies’marketing communications. Digital Sociology. 2023;6(4):4-12. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-347X-2023-6-4-4-12

Просмотров PDF (Rus): 473


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-347X (Print)
ISSN 2713-1653 (Online)