Top.Mail.Ru
Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск

Построение личного бренда стилиста в digital-пространстве

https://doi.org/10.26425/2658-347X-2025-8-2-45-54

Аннотация

В работе раскрыты понятия стиля и личного бренда стилиста. Обоснована важность роли и функционала персонального стилиста для современного потребителя. Также транслируется важность построения личного бренда в сфере услуг персональных стилистов в цифровой среде для повышения коммуникационной и экономической эффективности персонального стилиста. В ходе написания работы также был проведен анализ целевой аудитории по методу 5W, разработанному М. Шеррингтоном и являющемуся важным инструментом для ее определения. Был рассмотрен выбор оптимальных каналов коммуникации персонального стилиста в цифровом пространстве со своей потенциальной целевой аудиторией на примере Анны Абрамовой. В рамках проведенного исследования был выбран Telegram-канал «c nyurk-ой про fashion» стилиста Анны Абрамовой (более 10 тыс. подписчиков) в качестве примера успешного личного бренда в индустрии моды. Анализ канала позволил выявить ключевые аспекты эффективной коммуникации. Был сделан вывод, что развитие личного бренда для стилиста необходимо, так как повышение уровня популярности обеспечивает новых клиентов и увеличение уровня лояльности, что приводит к повышению экономической эффективности работы профессионала. Также немаловажен тот факт, что сегодня услуги стилиста пользуются очень большим спросом, что прослеживается через сервисы по поиску работы, по запросам и статистическим данным.

Об авторах

А. А. Абрамова
Государственный университет управления
Россия

Абрамова Анна Алексеевна, студент

г. Москва



Л. Г. Ахмаева
Государственный университет управления
Россия

Ахмаева Людмила Геннадьевна, канд. экон. наук, доц. каф. рекламы и связей с общественностью

г. Москва



Список литературы

1. Аржанова К.А. Социально-психологический подход к определению персонального имиджа политического лидера. Вестник университета. 2015;2:276–278.

2. Аржанова К.А., Еремеева А.И. Продвижение брендов при помощи интернет-рекламы: актуальные инструменты. Цифровая социология. 2024;1(7):32–40. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2024-7-1-32-40

3. Ахмаева Л.Г. Приемы работы блогеров с мужской целевой аудиторией на примере российского блогера Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Вестник университета. 2020;8:155–161. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-155-161

4. Ахмаева Л.Г., Еремеева А.И. Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы: монография. М.: Русайнс; 2024. 222 с.

5. Бабкина К.А. Как и зачем развивать персональный бренд. Бизнес и дизайн ревю. 2023;2(30).

6. Баканова В.В. Личный бренд: онлайн-технологии продвижения личного бренда. В кн.: Медиасфера: тенденции и перспективы развития: материалы IV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2017 г. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет; 2017. С. 85–87.

7. Дмитриева Л.И. Формирование и развитие личного бренда. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет; 2022. 92 с.

8. Корнилов Д.А., Зайцев Д.А. Оценка оборотов рекламы в русскоязычных телеграм-каналах. Вестник Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки; 2022;1(65):28–35. https://doi.org/10.52452/18115942_2022_1_28

9. Кушков Е.А. Блог как инструмент продвижения личного бренда для бизнеса. Горизонты экономики. 2019;2(48):35–41.

10. Сулаберидзе М.В., Будрин А.Г. Модель формирования стратегических альтернатив для личных брендов в индустрии красоты. Е-Sciо. 2020;10(49).


Рецензия

Для цитирования:


Абрамова А.А., Ахмаева Л.Г. Построение личного бренда стилиста в digital-пространстве. Цифровая социология/Digital Sociology. 2025;8(2):45-54. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2025-8-2-45-54

For citation:


Abramova A.A., Akhmaeva L.G. Building a stylist’s personal brand in the digital space. Digital Sociology. 2025;8(2):45-54. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-347X-2025-8-2-45-54

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-347X (Print)
ISSN 2713-1653 (Online)