Построение личного бренда стилиста в digital-пространстве
https://doi.org/10.26425/2658-347X-2025-8-2-45-54
Аннотация
В работе раскрыты понятия стиля и личного бренда стилиста. Обоснована важность роли и функционала персонального стилиста для современного потребителя. Также транслируется важность построения личного бренда в сфере услуг персональных стилистов в цифровой среде для повышения коммуникационной и экономической эффективности персонального стилиста. В ходе написания работы также был проведен анализ целевой аудитории по методу 5W, разработанному М. Шеррингтоном и являющемуся важным инструментом для ее определения. Был рассмотрен выбор оптимальных каналов коммуникации персонального стилиста в цифровом пространстве со своей потенциальной целевой аудиторией на примере Анны Абрамовой. В рамках проведенного исследования был выбран Telegram-канал «c nyurk-ой про fashion» стилиста Анны Абрамовой (более 10 тыс. подписчиков) в качестве примера успешного личного бренда в индустрии моды. Анализ канала позволил выявить ключевые аспекты эффективной коммуникации. Был сделан вывод, что развитие личного бренда для стилиста необходимо, так как повышение уровня популярности обеспечивает новых клиентов и увеличение уровня лояльности, что приводит к повышению экономической эффективности работы профессионала. Также немаловажен тот факт, что сегодня услуги стилиста пользуются очень большим спросом, что прослеживается через сервисы по поиску работы, по запросам и статистическим данным.
Об авторах
А. А. АбрамоваРоссия
Абрамова Анна Алексеевна, студент
г. Москва
Л. Г. Ахмаева
Россия
Ахмаева Людмила Геннадьевна, канд. экон. наук, доц. каф. рекламы и связей с общественностью
г. Москва
Список литературы
1. Аржанова К.А. Социально-психологический подход к определению персонального имиджа политического лидера. Вестник университета. 2015;2:276–278.
2. Аржанова К.А., Еремеева А.И. Продвижение брендов при помощи интернет-рекламы: актуальные инструменты. Цифровая социология. 2024;1(7):32–40. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2024-7-1-32-40
3. Ахмаева Л.Г. Приемы работы блогеров с мужской целевой аудиторией на примере российского блогера Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Вестник университета. 2020;8:155–161. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2020-8-155-161
4. Ахмаева Л.Г., Еремеева А.И. Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы: монография. М.: Русайнс; 2024. 222 с.
5. Бабкина К.А. Как и зачем развивать персональный бренд. Бизнес и дизайн ревю. 2023;2(30).
6. Баканова В.В. Личный бренд: онлайн-технологии продвижения личного бренда. В кн.: Медиасфера: тенденции и перспективы развития: материалы IV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2017 г. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет; 2017. С. 85–87.
7. Дмитриева Л.И. Формирование и развитие личного бренда. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет; 2022. 92 с.
8. Корнилов Д.А., Зайцев Д.А. Оценка оборотов рекламы в русскоязычных телеграм-каналах. Вестник Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки; 2022;1(65):28–35. https://doi.org/10.52452/18115942_2022_1_28
9. Кушков Е.А. Блог как инструмент продвижения личного бренда для бизнеса. Горизонты экономики. 2019;2(48):35–41.
10. Сулаберидзе М.В., Будрин А.Г. Модель формирования стратегических альтернатив для личных брендов в индустрии красоты. Е-Sciо. 2020;10(49).
Рецензия
Для цитирования:
Абрамова А.А., Ахмаева Л.Г. Построение личного бренда стилиста в digital-пространстве. Цифровая социология/Digital Sociology. 2025;8(2):45-54. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2025-8-2-45-54
For citation:
Abramova A.A., Akhmaeva L.G. Building a stylist’s personal brand in the digital space. Digital Sociology. 2025;8(2):45-54. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-347X-2025-8-2-45-54