Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Довжик Г.В., Довжик В.Н., Мусатова С.А. Теоретико-методологические аспекты формирования персонального бренда в цифровой среде. Цифровая социология/Digital Sociology. 2021;4(2):44-54. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2021-4-2-44-54

For citation:


Dovzhik G.V., Dovzhik V.N., Musatova S.A. Theoretical and methodological aspects of personal brand formation in the digital environment. Digital Sociology. 2021;4(2):44-54. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-347X-2021-4-2-44-54

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-347X (Print)
ISSN 2713-1653 (Online)