Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск

Цифровые модели консалт-организации управления в фирме

https://doi.org/10.26425/2658-347X-2019-1-46-54

Полный текст:

Аннотация

Проведен анализ основных сегментарных направлений деятельности консультанта, приглашенного главой фирмы для фундаментальной коррекции организации управления в условиях перехода к цифровому формату. Переосмыслен прежний опыт управленческого консультирования в современных, цифровых условиях совершенствования организационного управления. Эта проблематика чрезвычайно актуальна для всего консалтингового сообщества, которое в настоящее время переживает серьезный кризис. Статья адресована, прежде всего, коллегам из Национальной гильдии профессиональных консультантов, которые ищут новые методические подходы, разрабатывают пакеты новых консалт-компетенций и новые варианты установления контактов с потенциальными заказчиками. Адаптированы прежние разработки, а именно: визуаграфические digital-модели, для более четкого наглядного обеспечения переговорных процессов в деловом общении с заказчиками. В первой digital-модели представлен общий консультационный подход к пониманию менеджмента в кризисный и пост-кризисный периоды организации управления в процессе освоения цифровых особенностей управленческих отношений. Во второй digital-модели конкретизированы позиции перехода из нецифрового формата в цифровой. В третьей digital-модели продемонстрированы содержательные позиции цифрового формата в управленческом консультировании. В четвертой digital-модели выявлено основное противоречие в организации управления, которое необходимо представить заказчику для полного понимания возникающих ситуаций. Все четыре digital-модели взаимосвязаны и помогают глубже понять проблематику перехода фирмы из одного состояния в другое. Эти модели «визуализируют» переговорный процесс с заказчиком, помогая быстро налаживать деловые контакты, а также значительно сокращая время переговорного процесса.

Об авторах

Т. К. Ростовская
ФГБУ «Российская академия наук»
Россия
д-р социол. наук


И. В. Грошев
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия
д-р психол. наук, д-р экон. наук


Ю. Д. Красовский
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия
д-р социол. наук


Список литературы

1. Корсакова М.М. (2019). Менеджер трансформации. М., АСТ.

2. Красовский Ю.Д. (2000). Сценарии организационного консультирования / Национальный фонд подготовки управленческих и финансовых кадров. Государственный университет управления. Серия оригинальных российских изданий: учебное пособие. М.: ОАО «Типография «Новости». С. 21–24; 54–55.

3. Красовский Ю.Д. (2018). Персономные социальные исследования цифровой трансформации деловых организаций. Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: Новая цифровая экономика или новый мир машин. Материалы II Международного научного форума. Под общей редакцией П.В. Терелянского. Выпуск 4. Государственный университет управления. Москва. С. 37–41.

4. Макхем К. (1999). Управленческий консалтинг. Пер. с англ. М., Дело и Сервис. С. 92–122.

5. Пригожин А.И. (2003). Методы развития организаций. М., МЦФЭР. С. 232–244 с.

6. Роджерс Д.Л. (2017). Цифровая трансформация: практическое пособие. Пер. с англ. М., Издательская группа «Точка».

7. Шевченко С.Г. (2010). В зоне турбулентности. Российские консультационные компании в условиях кризиса. М.: Ваш полиграфический партнер. С. 38– 46; 71–79; 123–127.


Для цитирования:


Ростовская Т.К., Грошев И.В., Красовский Ю.Д. Цифровые модели консалт-организации управления в фирме. Цифровая социология/Digital Sociology. 2019;2(1):46-54. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2019-1-46-54

For citation:


Rostovskaya T., Groshev I., Krasovskii Yu. Digital models of the consult-organization of management in the company. Digital Sociology. 2019;2(1):46-54. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-347X-2019-1-46-54

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-347X (Print)