Top.Mail.Ru
Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск

Внедрение «умных» технологий в управление event-деятельностью: социокультурный аспект

https://doi.org/10.26425/2658-347X-2022-5-2-51-60

Аннотация

   В настоящее время ивент-индустрия переживает период активных социальных изменений и технологических инноваций, обусловленных приближением четвертой промышленной революции и появлением новых методов обработки данных искусственным интеллектом. Это может предоставить индустрии впечатлений новые управленческие перспективы, связанные с возможностью прогнозировать и программировать поведение посетителя на основе анализа чрезвычайно
больших объемов данных о его поведении, мышлении и предпочтениях. Однако ивент-деятельность строится на создании для посетителя такого пространственно-временного промежутка, который он воспринимает как уникальный. Это делает ивент-технологии эффективным инструментом достижения коммерческих, коммуникативных или имиджевых целей организации. Специфика создания этой уникальности во многом связана с социально-коммуникативными и эстетико-аксиологическими аспектами жизни человека. Поэтому в целях устойчивого развития ивент-организации важно не только идти в ногу с передовыми технологическими разработками, но и учитывать антропологическую специфику, где влияние «умных» процессов не исследовано в достаточной степени, а потенциальные риски нуждаются в уточнении.

   Целью исследования является оценка того, как изменится ивент-деятельность, если ее содержание станет полностью соответствовать жизненным привычкам и поведению клиента. Для достижения этой цели были использованы принципы системного и сравнительного анализа.

   Эмпирическую базу исследования составляют данные опроса респондентов, а также результаты контент-анализа профессиональных сообществ. Исследование представляет интерес для специалистов в области социологии, антропологии и менеджмента, а также для деятелей ивент-индустрии.

Для цитирования:


Шелгинская В.А. Внедрение «умных» технологий в управление event-деятельностью: социокультурный аспект. Цифровая социология/Digital Sociology. 2022;5(2):51-60. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2022-5-2-51-60

For citation:


Shelginskaya V.A. Introduction of smart technologies in event-management: socio-cultural aspect. Digital Sociology. 2022;5(2):51-60. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-347X-2022-5-2-51-60

Просмотров: 1329


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-347X (Print)
ISSN 2713-1653 (Online)