Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск

Влияние возрастной и гендерной специфики пользователей социальных сетей в России на методы маркетинга и рекламы

https://doi.org/10.26425/2658-347X-2020-3-3-21-28

Полный текст:

Аннотация

Приведен краткий обзор истории появления сети «Интернет» (далее – Интернет) и социальных сетей в мире и, в частности, в России. Дана характеристика и раскрыты понятия социальной сети, профиля пользователя и свойства, присущие любой социальной сети – виртуальность, интерактивность и мультимедийность. Проанализированы данные в динамике о состоянии цифровых технологий на 2019 год в мире и, в частности, в России. Рассмотрены история и перспективы дальнейшего развития социальных сетей. Приведены статистические данные по количеству пользователей девяти самых популярных социальных сетей в России, их активности, количеству времени, проведенного ими в Интернете и социальных сетях, возрастной и гендерной специфике и предпочтениям в использовании технических устройств и способов подключения к Интернету. Даны общие рекомендации маркетологам по точному таргетированию рекламы, размещаемой в социальных сетях. Для этого компаниям следует работать с группами пользователей, объединенных по ряду характеристик, а также создавать в социальных сетях сообщества, доносящие новую информацию до пользователей. Используя данные о возрастной, гендерной и прочих принадлежностях целевой аудитории, маркетологи смогут успешно решать задачи повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему, привлечения новых покупателей, оказывать влияние на поисковое продвижение внешних ресурсов (сайтов и сообществ), содержащих информацию о бренде, товарах и услугах и использовать их в качестве эффективных инструментов привлечения потенциальных клиентов.

Об авторе

Л. Г. Ахмаева
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Ахмаева Людмила Геннадьевна, Кандидат экономических наук, старший преподаватель, г. Москва



Список литературы

1. Воронин В.Н., Ионцева М.В., Керре М.С. (2017). Исследование акцентированных потребностей молодежи, удовлетворяемых в среде виртуальных социальных сетей // Вестник университета. № 11. С. 180–188. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-11-180-188.

2. Гаврилов А.А. (2014). Коммуникативно-содержательные средства медиавоздействия // Молодой ученый. № 9. С. 438–441.

3. Кожушко О.А., Чуркин И.В., Агеев А.Ю. [и др.]. (2015). Интернет-маркетинг и digital-стратегии. принципы эффективного использования: учеб. пособие; Новосиб. гос. ун-т, компания «Интелсиб». Новосибирск: РИЦ НГУ. 327 с.

4. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. (2019). Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете / пер. с англ. М. Хорошиловой М.: Эксмо, 316 с.


Для цитирования:


Ахмаева Л.Г. Влияние возрастной и гендерной специфики пользователей социальных сетей в России на методы маркетинга и рекламы. Цифровая социология/Digital Sociology. 2020;3(3):21-28. https://doi.org/10.26425/2658-347X-2020-3-3-21-28

For citation:


Akhmaeva L.G. Influence of age and gender specifics of social network users in Russia on marketing and advertising methods. Digital Sociology. 2020;3(3):21-28. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2658-347X-2020-3-3-21-28

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-347X (Print)
ISSN 2713-1653 (Online)