Top.Mail.Ru
Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
Том 8, № 1 (2025) От рекламы к сообществу: воздействие эпатажного маркетинга фастфуда на потребительское поведение и социальные связи молодежи Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. А. Горюнова
"... . Epathetic advertising of fast food products not only affects the food preferences and habits of youth ..."
 
Том 6, № 2 (2023) Отношение студенческой молодежи к социальной рекламе: результаты исследования Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Н. Тимохович, Ц. С. Филенко, А. С. Лелякова
"... of students to social advertising.    The object of the empirical study is student youth.    The subject ..."
 
Том 7, № 3 (2024) Интерактивная реклама как новый фактор воздействия на потребительское поведение молодежи Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. А. Брушкова, О. Г. Печерских
"... The article is devoted to the analysis of interactive advertising as a relatively new factor ..."
 
Том 6, № 1 (2023) Использование героев мультфильмов в рекламных коммуникациях бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. В. Довжик, К. А. Аржанова, В. Н. Довжик
"... The authors of the article explore how the cartoon characters are perceived in advertising ..."
 
Том 7, № 3 (2024) Особенности потребительского поведения в сфере быстрого общественного питания на московском рынке Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Н. Тимохович, А. А. Бекренева
"... strategies and advertising campaigns in the sphere of fast food catering as well as for the adjustment ..."
 
Том 7, № 1 (2024) Продвижение брендов при помощи интернет-рекламы: актуальные инструменты Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. А. Аржанова, А. И. Еремеева
"... marketing tools. The key types of online advertising and their differences are given alongside with the data ..."
 
Том 3, № 3 (2020) Влияние возрастной и гендерной специфики пользователей социальных сетей в России на методы маркетинга и рекламы Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Г. Ахмаева
 
Том 6, № 4 (2023) Особенности использования искусственного интеллекта в маркетинговых коммуникациях компаний Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. А. Аржанова, Л. Д. Писклакова
"... in marketing and advertising in recent years. With its help, it is possible to solve tasks of varying ..."
 
Том 6, № 4 (2023) Треш-стримы как проявление молодежной субкультуры Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. А. Гришаева, Н. Н. Пушкарёва
"... countercultures, that is, they carry values that contradict the dominant culture of society. Modern youth spends ..."
 
Том 3, № 1 (2020) Внешний имидж гипермаркета как фактор влияния на поведение потребителей Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Н. Тимохович
"... in the fast moving consumer goods (FMCG) area by the target audience has been raised. The elements ..."
 
1 - 10 из 35 результатов 1 2 3 4 > >> 

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)