Top.Mail.Ru
Preview

Цифровая социология/Digital Sociology

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
Том 7, № 1 (2024) Продвижение брендов при помощи интернет-рекламы: актуальные инструменты Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. А. Аржанова, А. И. Еремеева
"... marketing tools. The key types of online advertising and their differences are given alongside with the data ..."
 
Том 3, № 3 (2020) Влияние возрастной и гендерной специфики пользователей социальных сетей в России на методы маркетинга и рекламы Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Г. Ахмаева
 
Том 6, № 4 (2023) Особенности использования искусственного интеллекта в маркетинговых коммуникациях компаний Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
К. А. Аржанова, Л. Д. Писклакова
"... in marketing and advertising in recent years. With its help, it is possible to solve tasks of varying ..."
 
Том 6, № 1 (2023) Использование героев мультфильмов в рекламных коммуникациях бренда Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. В. Довжик, К. А. Аржанова, В. Н. Довжик
"... The authors of the article explore how the cartoon characters are perceived in advertising ..."
 
Том 6, № 2 (2023) Отношение студенческой молодежи к социальной рекламе: результаты исследования Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Н. Тимохович, Ц. С. Филенко, А. С. Лелякова
"... of students to social advertising.    The object of the empirical study is student youth.    The subject ..."
 
Том 4, № 4 (2021) Изменение подходов к интерактивным маркетинговым коммуникациям, обусловленное развитием технологии 5G Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Г. Ахмаева
"... will have to think through advertising integrations more efficiently, adapting them for mobile devices ..."
 
Том 8, № 1 (2025) От рекламы к сообществу: воздействие эпатажного маркетинга фастфуда на потребительское поведение и социальные связи молодежи Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. А. Горюнова
"... The results of the sociological study of epathetic fast food advertising impact on consumer ..."
 
Том 5, № 4 (2022) Цифровизация средств массовой информации как фактор влияния на доверие к искусственному интеллекту Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
П. В. Разов, А. В. Гараганов
 
Том 3, № 1 (2020) Аспекты выбора абитуриентами среднего специального или высшего учебного заведения Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. Г. Ахмаева, А. И. Еремеева
"... questionnaires among the students of the Department of Advertising and Public Relations the State University ..."
 
Том 7, № 3 (2024) Интерактивная реклама как новый фактор воздействия на потребительское поведение молодежи Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. А. Брушкова, О. Г. Печерских
"... The article is devoted to the analysis of interactive advertising as a relatively new factor ..."
 
1 - 10 из 11 результатов 1 2 > >> 

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)